Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

А ведь если бы не этот малотоннажный грузовик во всех его модификациях, то неизвестно, как бы сложилась сейчас судьба Горьковского автомобильного завода, что было бы с маршрутным такси в России, сколько стоили бы коммерческие перевозки и насколько больше иномарок бегало бы по нашим улицам. Немного о Газели Девяностые годы — времена незабываемые. Чего только тогда не творилось в стране. Кто-то стремительно богател, но большинство старались просто выжить. Такая же ситуация происходила и в экономике: Горьковский автозавод пережил это время во многом благодаря тому, что руководство смогло найти свободную нишу и прочно её занять новым автомобилем. Речь, конечно, о полуторатонном грузовике Газель.

«Грязный» бизнес

Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра. Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.

Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем зажигания, пуска, охлаждения и пр.

Газель-Бизнес Нархоз — тест-драйв ГАЗ (Соболь) на Колёсах. Каталог тест-драйвов Gaz от профессиональных.

В России грузовые перевозки - бизнес грязный. Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные Впрочем, какие дороги, такие и машины. Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем: Даже по части цены. А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится:

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Новые автомобили Газель-Бизнес: цены, отзывы владельцев, комплектации, характеристики Газель-Бизнес, фото, новости, обзоры, тест-драйвы.

Заменены десять основных узлов и агрегатов — в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора.

Однако главные изменения — внутри. В автомобиле появилось больше компонентов известных иностранных фирм, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры лучших мировых автопроизводителей. Это позволило улучшить качество и надежность"Газели", повысить комфорт. В салоне установлена новая панель приборов.

ГАЗель в Ростове-на-Дону. Купить автомобиль ГАЗ у официального дилера «Газ Лидер»

Гребли автомобили по полной. А"хаять" любой горазд. Нужен вездеход - купи Патрол или Паджеро, даже года выпуска и будешь безумно счастлив! Российский автопром уже не воскресить Да так что бы не жалко было автомобиля и колхоз после покупки на колени не упал. Газель это не вездеход для личного пользования.

Первый тест-драйв фургона нового поколения «Газель NEXT» Это уже не привычная «Газель Бизнес»: современная «морда».

Коммерческий транспорт 18 апреля Фургон на джойстике. Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах. Прохожие на набережной удивляются — зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба.

Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе. Отечественный цельнометаллический фургон ЦМФ на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин.

Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна и , здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль.

Газель Бизнес 2020 – лучшее решение для российского бизнеса

Трасса, на которой демонстрировались машины была выбрана не простая, с глубоким вязким песком, в котором очень быстро образовывалась колея. Поэтому многим машинам пришлось не сладко, особенно если за рулем был недостаточно опытный водитель. Больше всего доставалось машинам , в частности белому . Сначала его посадили на днище на горке.

ГАЗель Бизнес Изотермический Фургон Метановое оборудование 7 балонов. Установленно фургон Сендвич хх Горячекатанный.

Бампер трехсекционный, чтобы при мелких ДТП не менять его целиком, пластиковые вставки по углам на корме. Огромные задние двери под потолок, способные открываться на градусов и фиксироваться в этом положении; пол грузового отсека, застеленный финской износостойкой фанерой с такелажными петлями, а внизу кабинной перегородки — технологический лючок для перевозки 5-метровых длинномеров.

Производители дали журналистам возможность поюзать технику на предмет загрузки: А вот объем бензобака уже увеличен с 65 до 80 литров. По сути своей, это практически новый автомобиль. Изменений и нововведений масса. Из основных — доработанные передняя подвеска, КП, сцепление, кардан, задний мост с блокировкой, новые полуоси заднего моста, созданные из стали с добавлением марганца.

Отдельное внимание уделили новым демпферам между рамой и кузовом. В принципе, получился почти идеальный коммерческий транспорт. Так, с увеличением скорости легкий шум в кабине усиливается. И джойстик переключения передач еще не доведен — на некоторых тестовых автомобилях вторая передача втыкалась с трудом. Газовцы сильно переживают по этому поводу и обещали в ближайшее время исправится. Цена на дизельную версию начинается от 1 рублей, на бензиновую — от 1 рублей.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Группа ГАЗ не забывает модернизировать модели, которые встали на конвейер зимой года Уже внедрены Новый интерьер. Выглядит новый салон современнее и интереснее.

АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT Заказать тест-драйв Заявка на автомобиль Рассчитать кредит ГАЗель БИЗНЕС: Автофургоны: Автофургон изотермический · Автофургон промтоварный · Автофургон европлатформа · Автофургон.

По вашему желанию, дилер может предоставить вам на период - место на охраняемой стоянке дилерского центра. После завершения - вам необходимо будет заполнить анкету. Условия пользования автомобилем Вы пользуетесь автомобилем, соблюдая правила участия в - , условия договора и ПДД. Автомобиль передается вам, и должен быть возвращен чистым и полностью исправным. Пробег автомобиля в период - не должен превышать км в сутки. Допустимое превышение лимита — 5 км не за сутки, а за весь - . Запрещается устраивать испытания автомобиля, выходящие за рамки обычного вождения.

Пользуйтесь автомобилем аккуратно и бережно, как если бы он был вашим.

ГАЗель Бизнес 27057 3(2+1)

Главное, на мой взгляд, отличие, легко заметить при взгляде анфас. Ремни с регулировкой по высоте. Подогрев сидений, стекла, зеркал. Возможно, следовало бы похвалить еще мультимедийную систему с навигацией, но только за наличие — функционал оставляет желать лучшего.

Соболь БИЗНЕС. Движение без ограничений. Газель БИЗНЕС. Надежная перевозка грузов Тест-драйв ГАЗон Next City. Тест-драйв ГАЗон.

Вы только планируете начать собственное дело в этой сфере? Тогда вам необходимо узнать больше об этих практичных, удобных и относительно недорогих машинах, которые способны помочь вам быстро развить свой бизнес. В числе их основных достоинств: Представленный автомобиль — ГАЗель в кузове фургон — предлагается в трёх различных вариантах. Так, различают промтоварный, изотермический и хлебный фургоны для этой модели.

Первая версия предполагает перевозку продовольственных и промышленных товаров общего назначения: Кузов такого фургона может быть бескаркасным или же цельнометаллическим, нижняя часть закрыта оцинкованным листом, дверные проемы имеют резиновые уплотнители, а задние распашные двери с углом градусов — петли, которые способны выдержать значительные нагрузки.

Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не меньше 75 миллиметров. Хлебный автофургон для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.

ГАЗель-Бизнес

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу".

Неудивительно, правда Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при.

Хотя экстерьер в такой машине — далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. На снимках — грузопассажирский ГАЗ Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля.

Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования. В коммерческом авто модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель — она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов.

На центральной консоли — головное устройство аудиосистемы от , а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова если хотите, кабины с -дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Да, рулевая колонка от немецкой регулируется по углу наклона. На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции — пространства для ног хоть отбавляй.

Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки — сказывается большая высота кузова.

Взял Газель Бизнес на метане для длительного тест-драйва