Продажи в торговом зале

Для молодых продавцов, как обучающее мероприятие, обычно как составная часть их программы тренинга по продажам. Для опытных продавцов для углубления их навыков продаж и повторения знаний, особенно, когда в обычном тренинг-формате повторять уже не хочется. В игру за одним игровым полем столом играет команда из человек. Параллельно играют несколько команд. Все участники являются конкурентами и должны набрать как можно больше очков для того, что бы выиграть. В игре есть несколько вариантов торгов участвуя в которых, поочередно или параллельно, участники борются за получение контрактов, то есть за продажу своего товара. В ходе игры каждый участник проходит множество раз через весь цикл процесса продаж, а так же наблюдает со стороны как это делают другие. Побеждает тот игрок, кто собрал наибольшее количество очков! Так же игра чередуется с теоретическими блоками.

КОУЧИНГ. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВ.

Эффективные продажи в рознице Тренинг предназначен: Результаты тренинга для компании: Результаты тренинга для участников: Цели тренинга: Создать мотивацию на увеличение объемов продаж. Сформировать видение особой специфики работы в рознице Сформировать чувство успешности, повысить веру в результат.

игры на установление контакта с клиентом . Vkontakte - анатомия Как использовать для продвижения своего бизнеса · wordpress шаблоны .. 5 ЭТАПОВ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ Установление контакта Выявление потребностей и.

Отработка техник, разбираемых в блоке Создает ситуации, которые обсуждались в тренинговом блоке. Подсказывает участнику, что делать в случае затруднений. Итоговые 1. Закрепление всего пройденного материала - целостное действие 2. Подыгрывает участнику. Подготовка к проблематизирующей игре С чего начинается проблематизирующая игра? Конечно же с подготовки тренера! Изучите прайс-лист. Запомните названия трех — четырех основных товарных позиций. Узнайте про систему скидок, условия оплаты и т.

Чаще всего эту информацию можно получить на сайте компании или в ходе предтренингового интервью с руководством. Плюс анализ всей информации, полученной от руководителя с акцентом на сложных ситуациях и главных возражениях. В начале нашей тренерской карьеры мы в качестве товара для проблематизирующей игры брали товар, сходный по схеме продажи к тому, которым занимается компания-заказчик. Последние пять лет мы играем только в продажу товара, которым занимаются участники.

Зачем это нужно банку? Сегодня бизнес-игры - это способ без риска для бизнеса научиться принимать нестандартные решения, освоить новые горизонты и выявить в себе скрытый потенциал. Поэтому я желаю вам извлечь пользу из фестиваля бизнес-игр, выйти с новым опытом и желанием совершенствовать свои навыки. Евгений Елисеев - Управляющий Красноярским отделением Сбербанка Генеральный партнер 6 причин стать участником фестиваля:

Установление контакта в классическом варианте предполагает small talk, слова (все они основаны на опыте продаж в различных сферах бизнеса).

Тренинги на сплочение коллектива. От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей руководителя является организация качественного взаимодействия среди сотрудников. Сформировать благоприятную атмосферу можно при помощи тренингов, направленных на сплочение коллектива командообразования, тимбилдинг. Цели и методы тренингов на сплочение коллектива командообразование, тимбилдинг Каждый человек обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая рабочий процесс по-своему.

Для продуктивного производства необходимо эффективное взаимодействие личных особенностей, поэтому основной целью тренинга является выявление ценных качеств сотрудников и их внедрение в общий рабочий механизм. Задачами организатора и ведущего являются: Тренинги проводятся в разных форматах. Это могут быть спортивные и интеллектуальные состязания, деловые игры, общее творчество сознание коллажей, видеороликов, конкурсов или мероприятия с коллективным выездом.

4.7. Игровые разминки и упражнения-энергизаторы

Что вы хотели бы обсудить? Что хотелось бы улучшить? Воспользовавшись этими советами, вы сможете легче и быстрее убеждать людей, не меняя выбранных инструментов. Эти правила позволят вам избегать ситуаций, когда клиент становится раздраженным или предубежденным против вас на интуитивном уровне. Искусство задавать вопросы В оглавление Существует забавная байка про Билла Клинтона, который больше всего по крайне мере в нашей стране известен своими любовными похождениями.

Во время дознания, касающегося его очередной любовной истории, его спросили:

Все игры для тренингов по продажам условно классифицируем на три вида, Установление контакта; Анализ потребностей и нужд.

Этапы продаж Установление контакта с клиентом Установление контакта с клиентом вступление в контакт, установление связи , налаживание контакта — это самое начало диалога с клиентом. Его роль в технике продаж очень велика, во многих типах продаж без установления контакта невозможно дальнейшее взаимодействие с клиентом и как следствие сама продажа.

Важность первого впечатления Мнение о собеседнике человек формирует в первые секунды диалога, и в дальнейшем общении человеческий мозг ищет зацепки чтобы укрепить и подтвердить это мнение. Поэтому первое впечатление очень устойчиво и, если оно сформировано неправильно его сложно изменить. В продажах эффект первого впечатления имеет огромную роль, потеряв доверие внимание, авторитет клиента сразу, вернуть его практически невозможно.

При этом важно помнить, что в момент установления контакта, клиент бессознательно настроен против общения с продавцом. Именно поэтому установление контакта в продажах является самым отрепетированным этапом. Продавец должен продумать и довести до совершенства абсолютно всё — каждое слово, каждую интонацию, внешний вид, мимику и жесты.

Упражнения на установление контакта между членами группы

Когда необходимо повысить уровень продаж. Когда клиенты не удовлетворены качеством обслуживания. Когда необходимо улучшить психологический климат в организации, сформировать командный дух, повысить эффективность работы в команде.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ИГР. 2 дня теории и практики Эффективные продажи. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.

Первое впечатление Менеджеры по продажам не достаточно уделяют внимания первому впечатлению, сосредотачиваясь на сути продаже. Это упражнение в тренинге по продажам поможет отработать навык установления первого контакта с покупателем и прокачать действия, направленные на произведение позитивного первого впечатления. Но достаточно ли мы обращаем внимание на наше умение формировать о себе первое приятное впечатление.

Длительность — минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6 до 14 человек. Задание, написанное на листе: Нужно перечислить способы, которыми менеджер по продажам может оставить первое позитивное впечатление о себе. После этого менеджеры объединяются в мини - группы человека и обсуждают то, что они подготовили индивидуально, сводя всю информацию в одну групповую презентацию.

Каждая мини - группа представляет свою работу, а тренер резюмирует все выступления. После этого группу нужно объединить в две команды, одна — менеджеры по продажам, другая — клиенты и отработать знакомство, используя все перечисленные способы произведения первого позитивного впечатления. Самурай-продавец Это упражнение в тренинге по продажам формирует навыки эффективного взаимодействия с покупателем.

Кроме этого, оно дает возможность развивать творческие способности. Длительность - не ограничивается, количество участвующих менеджеров по продажам - человек. Из группы участвующих менеджеров по продажам выбираются человека. Они будут играть роль продавцов-самураев, остальные будут обычными покупателями.

Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов Разминки

Цель тренинга: Работа по повышению мотивации, уверенности в себе. Устранение негативного опыта.

Играть ли тренеру с участниками, или Ролевые игры в тренинге продаж . ( подготовка, установление контакта, сбор информации о потребностях, презентация, . Методология построения ролевых игр в бизнес-тренингах.

Тренинг по активным продажам. Общение с клиентом Как правильно устанавливать контакты с клиентом при встрече? Какова правильная последовательность установления контакта с потенциальным клиентом в торговом зале для продавца: В качестве примера можно взять продажи в торговых залах, какой-либо долго используемой продукции. Как это может происходить: Добрый день! Контакт глаз улыбка кивок головой 2. Первый проход клиента по залу или офисному помещению с товаром дайте клиенту возможность осмотреться, почувствовать себя безопасно.

Не рекомендуется: Мы наблюдаем за ним боковым зрением, предоставляя клиенту свободу передвижения. Ожидаем сигналы готовности клиента к контакту.

Ролевая игра к тренингу продаж"Вожди и купцы"

Где-то на свете есть садик такой. Бегают дети весёлой гурьбой. А милые куклы на стульях сидят, Лишь Покемоны в руках у ребят. Кены и Барби на вилах и в саунах И телепузики с лицами даунов. Что будет на этой планете, Если играть не научатся дети: В добрую маму, трудягу-отца, В доктора, плотника или певца?

Как использовать ролевые игры в тренинге. каждого собеседника, которые способствовали установлению контакта. — Книги | Метод игры в тренинге | Анна Азарнова | Бизнес-тренинг | Купить книги.

Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми людьми Ситуации для ролевых игр Ситуация 5. Вы в магазине, хотите посмотреть приглянувшуюся вам вещь. У вас есть деньги, нет острого желания покупать ее прямо сейчас, но, возможно, если она вам понравится, вы бы ее купили. Продавщица отдела разговаривает с другой уже несколько минут.

Вы нетерпеливо ждете, решаете как-то привлечь ее внимание. У вас хорошее настроение, и вы не хотите скандалов. Действующие лица.

Бизнес-игры и симуляции

Завершение тренинга. Каждый участник станет обладателем: Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования.

Работа по теме: Копия МОДУЛЬ встановлення та підтримка контакту. Глава: Ролевые игры на установление контакта с незнакомыми.

Время минут Размер группы человек Ход упражнения: Мы отрабатываем с вами алгоритмы действий. Эти алгоритмы почти всегда одинаковы, если смотреть на схему. Но чтобы они работали не один раз, а всегда, вы должны быть теми, кто вы есть - людьми. Ваши действия должны быть человечными, даже если это алгоритм. Попробуем поработать.

Вспомните этапы приветствия. Сейчас вы будите по одному заходить через дверь и представляться так, как написано у вас на листке. Раздайте листки с заданием представиться так: Снимите все приветствия на видеокамеру и проведите видеоразбор. Приложение 1. Ничто не мешает переделать его под стандарты любой компании и любого представления. Ход упражнения.

Деловая игра Крошка Енот Часть 1 ТРЕНИНГИ ПРОДАЖИ