Обоснование бизнес плана

Важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия, служит предпринимательский бизнес- план. Его структура и содержание строго не регламентированы. Наиболее предпочтительным можно считать бизнес-план, включающий семь разделов рис. Главная цель предпринимательской деятельности — получение прибыли. Планируя намеченную сделку, следует, прежде всего, определить, на какую сумму прибыли можно рассчитывать, и убедиться в том, что проект может принести желаемую прибыль. Важно при этом, как и вообще при формировании бизнес-плана, учесть фактор времени. Другими словами, наряду с величиной ожидаемой прибыли необходимо знать, как она распределится во времени, не окажется ли прибыль слишком запоздалой с учетом потребности предпринимателя в денежных средствах и воздействия инфляции.

4. Бизнес-планирование и обоснование инвестиционного проекта

Бизнес—План как инструмент маркетингового планирования. Типы бизнес-планов: Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Бизнес-план компании группы - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной операционной деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

Бизнес-план. Важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия, служит предпринимательский бизнес- план. Его структура и.

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

ГЛАВА 38. БИЗНЕС-ПЛАН И ЕГО СВЯЗЬ С ПРОГРАММОЙ МАРКЕТИНГА

На кого рассчитан новый продукт услуга Найдет ли этот продукт услуга своего покупателя С кем придется конкурировать Что принесет данная идея прибыль или убыток Какие шаги необходимо предпринять при непредвиденных обстоятельствах. бизнес-планы - важны для достижения понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.

Бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешние цели, для которых составляется бизнес-план: Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Как составить бизнес-план самостоятельно: 13 готовых образцов Желательно, в любом случае, составлять его так, как будто, изучать его будут матерые . схема размещения оборудования и ее обоснование.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи.

Раздел 6. Примерная структура бизнес-плана инвестиционного проекта.

Как мы работаем: Максимально эффективно, юридически грамотно составляем ТЭО, для того чтобы вы добились поставленных целей. Оперативно оказываем консультационные услуги на самом высоком профессиональном уровне.

Важнейшим инструментом ТЭО является бизнес-план. перечень необходимого технологического оборудования, его стоимость, возможность .

Черепанова Т. Вопросы стимулирования развития малого предпринимательства являются актуальными в современных условиях. Объектом исследования инвестиц данной работы объем является микропредприятие, образованное рисунок в качестве индивидуального основные предпринимательства. Предмет исследования — обоснование и внедрение бу бизнес-плана по организации грузоперевозок в условиях ограниченных ресурсов. Проведены расчеты по основным разделам проекта и показана целесообразность его внедрения.

. , - . — . Ключевые слова: Бизнес-план, затраты, прибыль, предприниматель, конкуренция, риски, грузоперевозки. , , , , , Объектом бизнес-планирования выступает индивидуальный предприниматель Семенов П.

11. Цели разработки и структура бизнес-плана предприятия

Продукция проекта Существо проекта, Описание проекта Общий смысл: Генеральная цель и существо проекта. Система целей и планируемый состав результатов. Описание проектных продуктов.

Оценка затрат и результатов при определении эффективности инвестиционного проекта. Необходимость планирования в условиях.

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

Цели разработки и структура бизнес-плана предприятия

Задать вопрос юристу онлайн В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта:

В бизнес-плане предприятия описываются перспективы его развития на Цель такого бизнес-плана заключается как в обосновании.

Приложения к бизнес-плану. Раздел 1. Фактически резюме является максимально укороченной версией бизнес-плана страницы текста. Цель резюме — изложение ключевых утверждений разработанного бизнес-плана, для того чтобы в сокращенном варианте предоставить понимание о содержании данного документа. Последняя страница резюме должна включать прогнозируемые экономические результаты финансовое резюме , данные о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, затратах на производство, валовой прибыли, степени доходности рентабельности инвестиций, указание о возможном периоде возврата капитальных вложений либо данных в кредит средствах.

Раздел 2. Описание компании. В этом разделе представлено развернутое и сокращенное название предприятия, дата регистрации, описание основной деятельности предприятия, его организационно-правовая форма, форма собственности, часть государства субъекта Федерации в капитале, подчиненность предприятия — вышестоящий орган. Представлены планы по изготовлению и сбыту товара или услуги, указываются географические пределы формирования бизнеса, данные о том, на какой стадии развития находится предприятие, имеется ли разработанный ассортимент продукции и т.

Указываются кроме того данные о том, какой стадии формирования достигла организация. Раздел 3.

Примерная структура внутреннего бизнес-плана.

Организация маркетинговой политики на предприятии 6. Бизнес-план разрабатывается как для предприятия, уже работает на рынке, так и для становления инвестиционного проекту. Маркетинговое обоснование пронизывает все содержание бизнес-плана, является одной из его ведущих конструкций наравне с финансовым планом и планом производства.

Как правило, план маркетинга заключен в следующие разделы бизнес-плана:

Совсем молодая компания создает бизнес-план, что- бы встать на ноги, и часто использует его для изыс- кания средств. Быстро развивающаяся.

Если в осуществлении проекта предполагается участие нескольких инвесторов, то такая информация приводится о каждом из них. Если в качестве инвесторов участвуют физические лица, то приводятся следующая информация: Если для реализации проекта создается новая фирма, то приводятся данные из учредительных документов и дается характеристика всех учредителей данного предприятия. Составляется организационный план, определяющий организационную и производственную структуру предприятия, разрабатывается штатное расписание, определяется потребность в трудовых ресурсах и разрабатывается план подготовки кадров.

Если реализация проекта предполагает использование заемных средств, то в данном разделе обязательно оценивается кредитоспособность предприятия-заемщика. Разработка этого раздела представляет наибольшую сложность для разработчиков бизнес-плана в связи с недостаточностью открытой информации о состоянии товарных рынков в нашей стране. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования с целью получения наиболее полной и достоверной информации о состоянии сферы инвестирования капитала: Главная задача этого раздела — определить общую потребность в инвестициях и их источники.

Исходными данными для разработки этого раздела являются технические решения инвестиционного проекта, на основе которых определяются: Расчет стоимости строительства или приобретения основных фондов осуществляется на основе укрупненных показателей стоимости, прейскурантов, объектов-аналогов. На основе информации об общей потребности в инвестициях и графика финансирования проекта определяются источники инвестиций, необходимость и условия привлечения или заимствования средств; оценивается доля собственных источников средств чем меньше доля собственных средств инвестора — инициатора проекта, тем выше инвестиционный риск для остальных инвесторов или заемщиков.

Если в осуществлении проекта участвует несколько инвесторов, то определяется доля каждого и устанавливаются сроки финансирования. На основе сопоставления общей потребности в инвестициях и имеющихся источников финансирования определяется финансовая реализуемость проекта достаточность инвестиционных ресурсов на каждом этапе осуществления инвестиционных затрат.

Бизнес-план, инвестиционный проект, ТЭО