Кафе и рестораны

Как заработать на продаже дизайнерских сувениров Вместе с брендом франчайзи получает и маркетинговую стратегию. Здесь как нельзя кстати пригодится опыт франчайзера. Как известно, реклама алкогольной продукции в России имеет множество запретов, а алкоголь — основа любого бара или ресторана. Поэтому огромное внимание компании уделяют взаимоотношениями с клиентами, атмосфере заведения и делают все, чтобы первое посещение не стало последним. К примеру, сеть дискаунт баров для привлечения новых клиентов имеет бонусную карточную систему. Владелец карты получает бонусы от трат приведенных им друзей. Постоянным атрибутом заведений сегодня являются показы центральных футбольных матчей и спортивные трансляции. Какие есть форматы Среди франшиз, работающих на российском рынке можно найти заведения нескольких форматов и ценовых сегментов. Наиболее распространены бары-рестораны и пивные рестораны, но иногда встречаются контактные бары или пабы.

Франчайзинг | Пивные бары и рестораны из всех стран

добрался до Иркутска! Бельгийские пивные кафе шагают по стране! После третьего открытия в Северной Столице в мае, первый месяц лета также будет отмечен появлением новой точки под вывеской на карте России!

Уникальный глянцевый бренд «» был запущен в Санкт- Петербурге в году. Сегодня «» - медиа-лидер в Санкт- Петербурге и.

Можно ли смешивать красное и белое вино Хозяева вечеринки часто выставляют на стол несколько бутылок с алкоголем. Народная мудрость гласит, что смешивать разные по типу и крепости напитки нельзя. И если с пивом и водкой все понятно, то как быть с вином: Как и любой другой продукт, вино тоже имеет свою калорийность. Откуда берутся калории в красном вине и сколько их содержится в миллилитрах напитка?

Специалисты говорят, что их примерно Его представители очень разные — все зависит от страны происхождения. В целом они характеризуются либо слабым, либо вовсе отсутствующим ароматом хмеля, слабым или средним солодовым вкусом. Сегодня былые традиции успешно восстановились и активно продолжают существование благодаря крафтовым пивоварам и некоторым крупным производителям. Это достаточно крепкий напиток, изготавливаемый из жженого ячменя.

На сегодняшний день пиво Ирландский стаут представляет собой темный эль плотной консистенции с густоватой пеной, имеет небольшую горчинку с шоколадно-кофейными нотками. Его отличает высокая крепость и выраженная хмелевая горечь во вкусе и послевкусии. Именно здесь в регионе Валлония появилась традиция варить пиво перед началом летнего сезона. Чтобы оно лучше сохранилось в летнюю жару без холодильника, его делали крепче, чем обычно.

Франшиза бара « ХХ »

Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова Франшиза сети легендарных баров Открывшись в конце девяностых и попав в волну быстроразвивающегося клубного движения, бар ХххХ завоевал невероятную популярность и стал одним из самых успешных и продолжительных проектов в сегменте ночных клубов и баров России. Согласно маркетинговым исследованиям, концепция заведения пришлась по вкусу зрелой, платежеспособной публике: Удерживая лидирующие позиции на рынке на протяжении 17 лет, бренд завоевал доверие и расположение спонсоров среди компаний с мировым именем.

Формально франшиза баров ХххХ появилась в году, когда открылось одноименное заведение в Екатеринбурге. Владельцы компании рассматривают каждое предложение о сотрудничестве в индивидуальном порядке и принимают участие в каждом этапе нового проекта. Начальные вложения в открытие бара под маркой ХххХ довольно солидны:

Какую купить франшизу Каталог франшиз представляет: франшиза йогурт- бара «YOGUMI» Каталог франшиз попросил.

О франшизе Нам постоянно задают вопрос: Но перед нами стоит стратегическая цель - усиление лидерства в России, а для этого мы должны стремиться предвосхищать и удовлетворять потребности аудитории. Именно поэтому нам нужны надежные и сильные партнёры во всех регионах России. Вступая в совместный бизнес, Вы получите возможность открыть свой собственный настоящий коктейльный бар под брендом .

Для того, чтобы Вы смогли реализовать все возможности франшизы , мы предоставляем развернутую поддержку по всем вопросам открытия бара и ведения бизнеса. Вам будут предоставлены образцы оформления интерьеров, инструкции по оформлению, предоставлена полная информацию о продуктах и рецептуре, необходимом оборудовании, даны рекомендации по персоналу, товарообороту, средней стоимости чека, а также разработаны программы обучения для всех должностей.

Также вы сможете использовать для работы программное обеспечение, разработанное специально для сети , позволяющее полностью автоматизировать все бизнес-процессы и учитывающее все нюансы в работе коктейльного бара с высокой посещаемостью. Помощь персонального менеджера на всех этапах сотрудничества позволит Вам оперативно разобраться в деталях франшизы и получить ответы на все вопросы. Покупатели франшизы сети получают: Быстрое и эффективное начало бизнеса, даже при отсутствии опыта Возможность работать под раскрученной торговой маркой Минимальные финансовые вложения для открытия бара Возможность быстрого возврата первоначальных инвестиций Доступ к существующей клиентской базе Отсутствие ошибок, свойственных открытию предприятия"с нуля" Профессиональные консультации по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга Постоянную поддержку на этапах открытия и ведения операционной деятельности.

Финансовая информация Заключая Договор, Вы получаете право на открытие одного по конкретному оговоренному адресу. На каждый последующий бар заключается отдельный договор. Единовременный паушальный взнос составляет - руб.

ОТКРОЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ВСЕГО ЗА 30 ДНЕЙ С ПОМОЩЬЮ ФРАНШИЗЫ КОФЕЕН « »

Пивной ресторан-бар для ценителей английской кухни Вложения: При этом теперь не обязательно придумывать бар с самого нуля. Большую популярность имеют сетевые заведения, работающие по системе франчайзинга.

В статье есть интересные предложения Франшиз пивных баров и пабов. Например,"Харатс" и Регионы работы: Санкт-Петербург Ссылка на офф.

Франшизы известных брендов Франшиза бара Франшиза бара характеризуется высокой степенью востребованности в связи с тем, что рынок общепита РФ в настоящее время отличается ярко выраженным ростом сетевых проектов, ориентированных на удовлетворение спроса потребительской, преимущественно молодёжной, аудитории на развлечения и еду, а также общение и социализацию.

В зависимости от спроса аудитории и интереса потенциального франчайзи, среди предложений франчайзингового рынка можно найти предложения по открытию баров с ультра-модными диджеями или намеренно упрощённым интерьером, проекты заведений с тёплой дружеской атмосферой и многое др. Франшизы предоставляют возможность открытия заведения по уже отработанной бизнес-системе с минимальным риском провала. Пакет документации и рабочих инструментов сформирован на основе детальной осведомлённости в запросах потребительской аудитории.

Бизнес-система заведения позволяет успешно избегать ситуации простоя в течение пяти рабочий дней. Размеры паушального, первоначального, взноса — 1 рублей. Объём необходимых для становления бизнеса инвестиций — от 11 до 15 рублей.

Франшизы баров и пабов

Другой Взгляд В студиях бренда Другой Взгляд акцент сделан, что можно понять по названию компании, на глазах. Клиенты, среди которых не только женщины, но и мужчины, могут получить экспресс-услугу по коррекции бровей и наращиванию ресниц. Помимо этого мастера сделают макияж для глаз любой сложности, будь то дневной мэйк-ап перед важной рабочей встречей или популярный смоки-айз для выхода в свет.

рестораны (в т.ч. пиццерии, суши \ японская кухня, гриль-бары, и Санкт- Петербурга, право продажи франшизы на территории РФ).

Как осуществить выбор наиболее подходящего франчайзера Преимущества и недостатки данного бизнеса Первым и очевидным преимуществом является факт наличия интереса к японской кухне у людей. При этом для среднестатистического человека приготовление суши — это очень сложный, трудоемкий и затратный с точки зрения времени процесс. Именно поэтому большинство предпочитают покупать их, а не готовить самостоятельно, тем более что затраты при приготовлении оказываются незначительно ниже.

Во-вторых, кафе, реализующие только суши, а также магазины с едой на вынос выигрывают по сравнению с традиционным рестораном по ряду причин: Возможность аренды меньшей площади; Снижение потребности в персонале; Относительно низкая сумма инвестиций; Практически такой же средний чек поскольку именно на суши и роллы наценка достаточно высока, а люди их заказывают в большем количестве, чем при условии наличия других блюд в меню при условии меньшего времени сидения в кафе что гарантирует увеличение количества обслуженных клиентов.

В-третьих, открытие суши-бара достаточно выгодный и быстро окупаемый бизнес. При этом недостатков практически нет, но есть одна сложность: Это еще раз говорит в пользу открытия кафе по франшизе, поскольку большинство компаний предоставляют возможность для обучения нанимаемого персонала. Условия и цены популярных франшиз Покупка франшизы в любом случае облегчает процесс организации любого бизнеса. Кроме того, она позволяет получить особые технологии, которые использует франчайзер.

Однако за это будущий владелец бизнеса должен заплатить паушальный взнос и каждый месяц осуществлять отчисления. Интересно, что у всех популярных франшиз в этой сфере сильно отличаются условия. Среди наиболее распространенных и посещаемых сетей можно выделить следующие.

Франшиза пивного ресторана и бара

Преимущества и недостатки такого бизнеса Преимущества: Бизнес, открытый по франшизе, не требует огромных затрат на рекламу; Франчайзер поддерживает франчайзи, обеспечивая обучение на всех уровнях; При открытии паба или бара по франшизе, франчайзер получает готовый бизнес план с четкими указаниями к действию. Пивной бар или ПАБ имеет относительно быструю окупаемость для бизнеса такого уровня в среднем, около месяцев ; Достаточно высокий доход по истечению срока окупаемости.

Франчайзер может ограничить доходы франчайзи. Есть определенные поставщики, у которых нужно закупать продукты и алкоголь по определенным ценам, так же есть установленные одинаковые цены на меню в всей сети франчайзера.

Санкт-Петербург / Литейный, 57 8 причин приобрести франшизу Nebar маркетинговые инструменты для продвижения открывающихся баров.

Такая подборка дает большие возможности для представителей малого и среднего бизнеса, даже с учетом достаточно насыщенной конкуренции. Преимущества франшизы бара Барное дело — достаточно специфичный сегмент бизнеса. Не зная его особенностей, очень сложно добиться популярности вашего заведения у клиентов. При этом прибыль многократно окупает затраты на паушальный взнос и роялти. Франчайзинг предусматривает максимальную помощь со стороны владельца франшизы при открытии заведения и обучение персонала.

Также франчайзи предоставляется вся необходимая поддержка по организационным, маркетинговым и другим вопросам, база лучших поставщиков и партнеров и множество других преимуществ. Огромное значение также имеет то, что вы открываете заведение под известным сетевым брендом, который сам по себе привлекает клиентов. Если вас заинтересовал франчайзинг бара, то мы сможем подобрать для вас много интересных предложений и предоставим возможность непосредственного контакта с представителями франчайзеров.

С нами вы сможете открыть франшизу быстро и на выгодных условиях.

«Винный базар» начал продавать франшизу в регионы России

У кофе просто колоссальный круг потребителей! Его пьют каждый день и не один раз. Он бодрит, освежает разум и дает заряд энергии. Так почему бы не начать зарабатывать на этом? Нашим франчайзи в свое время они тоже понравились: В обеих столицах кофе особенно популярен и открытие новых точек не несет огромных рисков по отклику аудитории.

Вы заберете заказ из этого ресторана Да Нет. Единый телефон 8 () Доставка О компанииВакансииБонусы и картыКонтакты.

Первая кофейня в нашем с вами современном понимании в России была открыта в году в Санкт-Петербурге. Именно в этом городе есть музей кофе, где вам не только расскажут историю напитка, но и проведут экскурсию по неожиданным и интересным экспонатам. Как сейчас обстоят дела в этой нише в городе на Неве? Что сейчас происходит на рынке кофеен в Санкт-Петербурге? По состоянию на июль года в Санкт-Петербурге насчитывается порядка заведений, продающих кофе, кофейные напитки, дополнительные товары к ним выпечка, десерты, реже встречаются кафе полного цикла.

Открытых кофеен больше в центре, что вписывается в политику моноцентричности города. Постепенно кофейни уходят и в спальные районы, но выбор заведений там пока ограничен, как и кофейные изыски и альтернативные способы заваривания кофе. Новые места открываются там, где уже есть аналогичные заведения, что продиктовано желанием владельцев работать с уже сформированной аудиторией потребителей.

Что касается типов заведений, то преобладают кофе-бары и кафе, в которых нет акцента на сектор . Главная тенденция новых мест, открытых за год — привлечение клиентов не столько кофе или методами заваривания, сколько внешним видом, дизайном, дополнительными возможностями для отдыха.

Часть 2. Волшебный Санкт-Петербург. Кронштадт. Финский залив. Бары Питера