Эльдорадо готовится поглотить Техносилу

Точка отсчета При создании своего бизнеса можно не тратить время и средства на изобретение велосипеда — достаточно купить франшизу. Конечно, придется заплатить отцам-основателям сети, но взамен можно получить доступ к готовым решениям, лояльность потребителей и возможность избежать ошибки. Выбор для начинающего бизнесмена велик: Можно купить одну франшизу, можно несколько, причем разных. Основная задача — выбрать направление для бизнеса, которое вам нравится и которое вы понимаете. Колыбель франчайзинга — Соединенные Штаты.

Как новый формат магазинов «Техносила» помог увеличить продажи на 50%

О том, что группа Михаила Кокорича стала"контролирующим акционером во всех компаниях розничных и логистических , осуществляющих торговлю бытовой техникой и электроникой под брендом"Техносила"", вчера сообщил интернет-портал . Через пресс-службу деревообрабатывающей компании принадлежит братьям Борису и Михаилу Зингаревичам, совладельцам группы"Илим" , гендиректором которой Михаил Кокорич является с года, бизнесмен передал, что сможет ответить на вопросы"Ъ" только сегодня.

Новый владелец бизнеса"Техносилы" уже занимается розничным бизнесом. В м она объединилась с компанией"ПланетаСтрой", добавив еще два бренда -"ПланетаСтрой" и"Уюттера".

“Техносила” начала открывать в Сибири свои магазины по франчайзингу. Но, продавая франшизу, уже сложнее контролировать все.

Валовая прибыль сети за год составила млн. В году сеть"Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких как Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. Всего в году под брендом"Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в году, составила 76 тыс.

В году стартовала франчайзинговая программа сети. Купить бренд"Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее тыс. В"Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. В данный момент в"Техносиле" представлено более 25 тыс.

На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети. В году была существенно расширена и качественно улучшена логистика сети.

В конце г. В г. В составе сети работает 85 магазинов, в том числе 24 в Москве и Подмосковье, шесть — в Петербурге и 55 — в 32 городах России, включая два в Самаре и три в Тольятти. Оборот сети в г.

Руководство ТЦ «Тулпар» ведет переговоры о покупке помещения, где ранее располагался магазин федеральной сети «Техносила».

Как не проиграть федеральным сетям? Сколько на самом деле стоит ваш бизнес? Практика франшизы в регионах. Практика рынка: Практика в - . Видео и Эльдорадо? Подписаться на свежие выпуски: Меня зовут Николай Хлебинский, я генеральный директор компании . Я рад представить вам наше ток-шоу . Справка о компании.

Как развивать бизнес по франчайзинговой модели

Дагестан 8 В году Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят Обратный товарный франчайзинг, так как он в наибольшей мере позволяет сохранять и поддерживать стандарты передаваемых партнерам бизнес-моделей. Однако обязательства перед франчайзи по прямому франчайзингу Компания выполняла и будет выполнять впредь. Таким образом, можно сказать, что компания внесла значительный вклад в развитие франчайзинга в нашей стране.

В году было открыто 20 новых магазинов, а в м 3:

Сеть бытовой техники «Техносила» уходит из Республики Алтай – там закрывается единственная торговая точка До этого сеть «Техносила» покинула Алтайский край. Carl"s Jr продал франшизу в Барнаул.

Начиная с декабря года, сеть"Техносила" планирует открывать порядка франчайзинговых магазинов ежемесячно. Программа франчайзинга"Техносилы" стартовала в июне с открытия двух первых магазинов в Воткинске кв. С момента запуска программы сеть построила сильную команду региональных менеджеров, отвечающих за развитие франчайзинга, и скорректировала некоторые параметры франшизы.

В частности, опущена планка по численности населения для городов, в которых сеть планирует открывать франчайзинговые магазины с тысяч до тысяч человек. Определена география развития франшизы"Техносилы", исходя из точек присутствия регионально-распределительных терминалов сети: В начале декабря под брендом"Техносила" состоялось открытие двух франчайзинговых магазинов сети: Магазин в Новом Уренгое расположился в южной части города и занимает торговую площадь кв.

Микрорайон 4"А". В Сорочинске ул. Фрунзе, 23 магазин под брендом"Техносила" открылся на торговой площади в кв.

Магазин магазинов

Сегодня рынок близок к насыщению: Причину стагнации эксперты видят в удовлетворении первичного спроса: Как ни странно, отрицательно влияет на темпы продаж бытовой техники повышение общего благосостояния населения вкупе с развитием кредитования. Еще несколько лет назад большинство людей могли позволить себе сравнительно недорогие покупки, теперь же челябинцы переключились на приобретение автомобилей и недвижимости. Однако, по словам экспертов, рост рынка полностью не исчерпан: Большинство техноторговых сетей планирует дальнейшее развитие преимущественно на локальных рынках.

техносила имеет франшизу. Франшиза POLARIS стала одним из фаворитов компьютерного рынка года. Она была образована в.

Коммерческое предложение по совместному сотрудничеству. Успешный бренд - залог перспективного развития для нас и наших партнеров. С года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала развивать собственный франчайзинговый проект. Сегодня перед нами открываются следующие перспективы: Открытие магазинов франчайзи до конца г. Принципы открытия магазинов-франчайзи: Финансирование проекта по открытию магазинов франчайзи: Финансирование открытия первого магазина полностью ложится на партнера; Предусмотрена возможность компенсации денежных средств затраченных на переоформление вывески конкурирующей франшизы; На основе оценки результатов коммерческой деятельности партнера за 2 месяца, партнеру будет предоставлено право отсрочки платежа.

Логистика и заказ товара магазинами-франчайзи: Товарное наполнение ассортимента магазина производится исходя из планируемого соотношения долларов США стоимости закупленных товаров на 1 кв.

Все франшизы России

Она была образована в году. В течении нескольких лет компания приобрела две крупные розничные сети: Представительство франчайзора находится в Москве. Торговая марка Алекс-Грандхай представляет из себя сеть магазинов по продаже ультрасовременных решений для частных кинотеатров, для больших домашних видеозалов, оборудование.

Сеть бытовой техники и электроники"Техносила" владеет магазинами в городах России, из них работает по франшизе.

Каждая компания преследует свои цели. Партнер, подписавший договор коммерческой концессии, выбирает выгодную для себя форму сотрудничества. Сильных торговых брендов на нашем мебельном рынке пока нет. Все остальные компании называют его таковым абсолютно необоснованно. Реально ситуация выглядит так: Нет корпоративных стандартов. Приходится изыскивать индивидуальные схемы работы для каждого франчайзи.

Все интеллектуальные ресурсы франчайзера будут ему предоставлены. Предположим, это будут совсем небольшие деньги. Они рискуют не выдержать конкуренции. Надо отметить, что пока мебельный рынок не изобилует франшизами. Как правило, мебельные франчайзеры не занимаются прямым стимулированием спроса на франчайзинговый пакет. Это попросту не их задача. Особенности российского франчайзинга Отечественный рынок товаров и услуг активно прирастает франчайзинговыми проектами.

Франшиза"Техносилы" осваивает рынок края

Пятая серия Дата записи: Смотрите предыдущие серии круглого стола:

Нам и Техносилы хватало – ну полное разводилово! будут другие,так как это франшиза со своими правилами,элементарно звоним в.

Чтобы западным игрокам было тяжело 03 Июля Чтобы западным игрокам было тяжело Чтобы западным игрокам было тяжело Амера Карлос : Какие сегодня у компании позиции и какие стратегические цели стоят? Это вполне реально, так как Восточная Европа небольшая. Единственный крупный рынок — это Польша, в которой доминирует немецкая сеть , и она рулит там всем и вся. Это очень успешная и интересная сеть. Сейчас назову несколько их показателей, которые меня очень сильно возбуждают!

работает не только в Германии и Польше, но и в других странах, и даже вышла на рынок России, открыв два салона по франшизе в Калининграде. Наша задача быть одним из лидеров! Я думала, что вы вложили деньги в недвижимость и отдыхаете уже где-то на берегу теплого моря! И потом очковая розница настолько интересная отрасль! Это не чистый ретейл, а сочетание медицины и ретейла, и я получаю колоссальное удовольствие!

"Техносила" растворится в"Эльдорадо"

Анализ профильного рынка привел собственников сети к решению о разработке и продвижении отдельного нишевого бренда [5] [6]. Для этого в Германии в том же году была создана компания , владеющая правами на товарный знак . Это слово происходит от нем.

О возможной продаже франшизы в сети думали примерно два года. Месяц назад президент и совладелец “Техносилы” Вячеслав.

Говоря проще, это такая организация бизнеса, при которой крупная компания передает юридическому или физическому лицу право на продажу своего продукта или своих услуг. Франчайзи обязуется продавать продукт или услуги в строгом соответствии с правилами ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. При соблюдении этих условий франчайзи получает право на использование имени, торговой марки компании, ее маркетинговых технологий, а также услуг внутреннего аудита и экспертизы качества работы.

Чтобы получить такие права и возможности, франчайзи выплачивает первоначальный взнос франчайзеру, а затем осуществляет ежемесячные взносы. Суммы этих платежей оговариваются в договоре и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет, или франшиза то есть полная система ведения бизнеса , позволяет предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области.

Почти любой вид бизнеса по информации МАФ - более 70 отраслей хозяйства может стать предметом франчайзингового договора. Из истории вопроса Франчайзинг - не самый древний способ организации и ведения бизнеса, хотя его истоки уходят почти на пятьсот лет вглубь истории. В средние века, например, король Англии предоставлял право знати собирать налоги, а в качестве платы за услугу оставлял им часть собранного.

Свободным людям было разрешено условно говоря, дана франшиза продавать свои товары на территории города: Таким образом, эти элементы права сформировали основу франчайзинга. Однако в наиболее типичной форме он проявился в британской системе так называемых"связанных домов", которая использовалась пивоварами для поддержания нужного объема продаж. В обмен на заем или аренду имущества пивовар получал постоялый двор в качестве рынка сбыта своего пива. Крупный производитель швейных машинок Зингер развернул серийное производство, позволившее его компании торговать по самым низким ценам.

ФРАНШИЗА Как выбрать прибыльную франшизу?