Гостинично-туристический бизнес

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Наше современное общество захлестнул новый век, век инноваций. По всему миру предпринимаются действия для перехода на инновационный путь развития государства. Очень большое внимание уделяется совершенствованию науки, техники, экономики, менеджмента, а так же других сфер деятельности. Инновации происходят повсюду, в том числе и в социальной сфере, то есть в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению. Одной из социальных сфер считается туристический бизнес, относящийся к социально-экономической системе общества, поэтому в некоторых странах туризм считается производственной деятельностью. Исходя из актуальности и новизны, в данной работе будет раскрыта тема туристического бизнеса и выявлены некоторые тонкости этого дела. Актуальность Актуальность заключается в том, что в условиях жесткой концепции в современном обществе главная задача любой турфирмы — завоевание лидирующего места на туристическом рынке, получение и увеличение прибыли.

Прорывные компетенции в туризме

В связи с усложнением условий функционирования предприятий на рынке туристических услуг возникает необходимость определения дополнительных конкурентных преимуществ туристических предприятий. Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль, в условиях жесткой конкуренции, побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа рекламной и информационной деятельности, изучении инфраструктуры туристического рынка.

Данный факт предопределяет необходимость исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно в отношении разработки и внедрения практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий. Анализ последних исследований и публикаций. Среди исследователей, осуществивших весомый вклад в развитие концепции рекламного дела, наиболее основательными являются труды: Уэллса [10] и др.

Инновации в туризме как фактор формирования инновационного уклада Современная туристская индустрия является одной из крупнейших Архитектурные инновации меняют структуры, бизнес-модели и правила в.

В статье предложена авторская модель организации работы с клиентами в сфере туристического бизнеса, разработанная на основе клиентоориентированного подхода и учитывающая различные формы организации продаж, формы контактов с потребителями и методы обслуживания клиентов и продажи туристических продуктов. , - , . Сегодня предприятия туристического бизнеса осуществляют разработку высококачественных туристических продуктов и обеспечивают их реализацию на целевом рынке за счет эффективно организованных продаж.

Для реализации долгосрочного продуктивного сотрудничества с клиентами и установления с ними стабильного контакта особую значимость приобретают организация работы с клиентами и технологии продаж продуктов туриндустрии, предполагающие многообразные формы взаимодействия с клиентом. Особенность организации работы с клиентами в туристическом бизнесе обусловлена спецификой самого туристического продукта, тенденциями развития отрасли и спецификой туристического спроса.

Под организацией работы с клиентами в сфере туристического бизнеса будем понимать совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между туристическими предприятиями, реализующими туристические продукты и оказывающими туристические услуги, и потенциальными и существующими клиентами.

Одним из ключевых факторов успеха предприятий туристического бизнеса является использование гибкого и клиентоориентированного подхода взаимодействия с клиентами [1]. Ориентация на клиента сегодня является одним из важнейших конкурентных преимуществ современных компаний туристического бизнеса, так как за счет качественного обслуживания, глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов появляется возможность извлекать дополнительную прибыль. Принципы организации работы с клиентами предприятий сферы туристического бизнеса могут быть классифицированы на маркетинговые, организационные, экономические и технологические рис.

Принципы организации работы с клиентами в туристическом бизнесе Реализация маркетинговых принципов предполагает ориентацию туристического предприятия на удовлетворение потребностей клиентов. Для этого туристической компании необходимо сосредоточение усилий на изучении клиентов, посредством проведения маркетинговых исследований с целью выявления групп покупателей с идентичными интересами и потребностями, для создания оптимального предложения и максимально эффективного удовлетворения их запросов, для выявления источников информации, используемых при принятии решения о покупке.

Организационные принципы предусматривают оптимизацию работы сотрудников туристической компании; устранение дублирования функциональных обязанностей; использование инструментов самообслуживания покупателей - систем поиска, бронирования туристических продуктов и услуг с целью снижения нагрузки на персонал, повышения качества обслуживания, а также экономии времени клиентов. Кроме этого, специфика туристического бизнеса обуславливает установление и развитие непрерывной обратной связи с клиентами обеспечение информацией покупателей, электронный обмен документами, опрос покупателей и совершенствование процессов информационной безопасности при решении задач обслуживания клиентов хранение личной информации о клиенте, совершение - платежей и т.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др. Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями:

За рубежом большинство карьерных путей в этом бизнесе Школы гостиничного и туристического менеджмента за рубежом - это особый тип учебных заведений. гостиничного менеджмента, и с тех пор швейцарская модель . Студенты изучают современные технологии организации.

Бизнес на туризме Кто только и как только не зарабатывает сейчас на туризме! И неважно, что многие из современных россиян считают поездку за рубеж непозволительной роскошью — для себя. От осознания этой разницы возьмётся и кураж для вашего старта. Хотя туризм, он ведь бывает не только - зарубежный, международный. Туризм внутри страны или даже внутри региона, а то и внутри - города, его микрорайона! Разнообразным возможностям идей бизнеса в области туризма мы и посвятили этот очередной обзор идей.

Разуметься, идеи бизнеса на туризме взяты в основном у тех, кто имеет возможность просто свободно заниматься этим самым бизнесом уже давно - то есть, у наших западных коллег. Мы постарались собрать самые интересные бизнес-идеи в туризме. Вот, например, туристическая бизнес-идея - пицца-туры. Продолжим обозначенную нами мысль - развивать туризм, не выезжая за пределы своего родного города. Следующая бизнес-идея в туризме - местные жители как гиды.

Гораздо интереснее,чем однообразно пить пиво в ночном подвале, играющем рок или кататься в парке на роликах туда-сюда. Кстати, рекламировать свой тур можно и в среде молодых фотографов, которые всегда ищут необычные ракурсы и объекты для своих концептуальных фотосессий, но не всегда решаются отправиться действительно к чёрту на кулички, да ещё и с дорогой техникой Ведь путешествие по своему родному городу может быть даже куда опасней и куда интересней и познавательней , чем путешествие по пустыне Гоби

Как открыть туристическое агентство с нуля: бизнес-план, документы

Марк Смит Современная среда бизнеса вынуждает компании удвоить усилия по повышению эффективности процессов, положительно влияющих на финансовый результат. К счастью, теперь можно намного быстрее реагировать на бизнес-события и за счет этого устранить узкие места в процессе принятия решений. Благодаря многолетнему технологическому совершенствованию в области интеграции приложений и серверов, бизнес-правил и технологических процессов, средств и ПО управления процессами появилась техническая и экономическая возможность непрерывного мониторинга бизнес-процессов.

В частности, за счет конвергенции программного обеспечения для и управления бизнес-процессами , появилось аналитическое управление бизнес-процессами , : Простой автоматизации бизнес-процессов, как это делалось на протяжении многих лет, сегодня уже недостаточно. Организации, смотрящие в будущее, понимают, что получение аналитической информации о таких процессах позволит управлять бизнесом и ИТ-инвестициями, добиваясь сокращения затрат и повышения окупаемости инвестиций.

В современных условиях для ряда российских регионов туристическая сфера становится математических моделей туристических бизнес- процессов.

Роботы-путешественники Не всегда хочется заморачиваться с долгими перелетами и оформлением загранпаспортов. Вот было бы хорошо прийти вечером после работы домой и оказаться, например, на знаменитом парижском бульваре Сен-Жермен или на Марсовом поле. Причем не снимая тапочек и не слезая с дивана. Набор технологий, позволяющих человеку наблюдать за вещами и событиями в месте отличном от его физического местоположения, а также воздействовать на них, называется технологией телеприсутствия.

Достигается эффект присутствия в другом месте с помощью специальных устройств: При этом вам не надо детально управлять роботом. Он сам войдет в нужные двери и не уткнется носом в стены, от вас требуется только указать направление движения. Сегодня роботы телеприсутствия уже используются. Таких роботов производит множество отечественных и зарубежных компаний. Их уже используют для посещения выставок, присутствия на конференциях, в том числе в качестве выступающего.

Скоро технология придет и в туристический бизнес. Данная технология имеет большой потенциал. В будущем можно будет арендовать робота в любом уголке планеты и совершить, не вставая с дивана, путешествие по практически любому городу мира.

Бизнес-логика

Он становится насущной необходимостью для значительной части населения, и в е гг. Структура потребительских расходов семьи среднего класса [6, с. Российская туристская индустрия достаточно молода, но в то же время весома в мировой системе туризма.

Рост популярности внутренних направлений в туризме делает актуальным такой вид бизнеса как организация частных платных.

Государственное регулирование в сфере туризма Соединения факторов туристического спроса и предложения должны осуществляться путем регулирования сферы туризма и путешествий в интересах развития страны в целом или региона. Регулирование деятельности в туризме в большинстве зарубежных стран происходит при участии государственного и частного секторов. Результаты исследований, проведенных Всемирной туристической организацией ВТО , показали растущее участие частных структур в процессе развития международного туризма при активной их поддержке со стороны государства.

Россия, несмотря на свой колоссальный туристический потенциал, занимает весьма скромное место на мировом туристическом рынке. Среди туристских предприятий РФ — зарубежных компаний или компаний со стопроцентным иностранным капиталом, которые занимаются в основном выездным туризмом. Объективные и субъективные экономические и политические обстоятельства в последние несколько лет вызвали сокращение въездного потока туристов в Россию.

К этому следует добавить нестабильность развития внутреннего туризма. В частности, спрос на санаторно-курортные и туристско-экскурсионные услуги в РФ существует, а предложение этих услуг за последние годы резко сократилось.

О компании « & »

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Малый бизнес способен мобильно обеспечивать создание наиболее нужных системе предпринимательства в туризме, необходимо отметить особую роль в Безусловно, что выбор должен быть бы в пользу третьей модели.

Три важных вопроса, которые должен задать себе каждый начинающий предприниматель Фото: Предприниматель может еще на начальной стадии снизить риск провала своего бизнеса. Для этого необходимо проанализировать бизнес-идею и предлагаемые товары-услуги в т. Почему клиент должен покупать именно у вас? На первый взгляд этот вопрос кажется настолько элементарным, что даже глупо было бы отвечать на него.

Никто не покупает вещи или услуги из-за цены или потому, что другого выбора нет.

ТОП 7 бизнес идей на лето 2018